Белорусский экипаж «МАЗ-СПОРТавто» впервые в истории победил на этапе «Шелкового пути»

000028_286423_big

Пилот Сергей Вязович финишировал первым на третьем этапе, оставив позади все именитые экипажи, сообщает корреспондент БЕЛТА.

Третий спецучасток гонки протяженностью 329 км включал в себя скоростные отрезки, на которых Сергей Вязович не знает себе равных. Так было и в этот раз: стартовав седьмым, Сергей Вязович вскоре захватил лидерство и в итоге преодолел отрезок с лучшим временем — 3 часа 33 минуты.

Ближайший преследователь Мартин Коломы из Чехии на Tatra отстал почти на минуту, а замкнувший первую тройку Тон ван Генугтен из команды Petronas Team De Rooy проиграл около 4 минут. В общем зачете Сергей Вязович переместился на девятое место и проигрывает лидеру гонки из Чехии 49 минут.

«Мы довольны этапом — все сложилось для нас удачно. Трасса была быстрая, но с резкими поворотами, пришлось выложиться по максимуму. МАЗ не подвел, все системы работали исправно», — отметил Сергей Вязович.

Успешным оказался заезд и для Алексея Вишневского, который финишировал на седьмом месте. На трассе он провел почти на 13 минут больше лидера белорусской команды — 3 часа 47 мин. Однако в общем зачете Алексей Вишневский продолжает занимать одно из последних мест из-за штрафных часов, полученных на прошлом этапе. МАЗ Александра Василевского закончил этап на 12-й позиции. Его время — 4 часа 5 мин., а отставание от победителя — 32 мин. В генеральной классификации белорусский экипаж занимает одиннадцатую строку, проигрывая чеху Мартину Коломы более 1 часа 54 мин. Четвертый этап ралли «Шелковый путь» будет включать в себя два спецучастка — 373 км. На первом отрезке экипажи ожидает скоростная грунтовка, а на второй начнутся бескрайние казахские степи, через которые гонщики доберутся до Астаны.
Ралли-рейд «Шелковый путь-2017» проходит по территориям России, Казахстана и Китая. Завершится гонка 22 июля в китайском городе Сиань. Протяженность дистанции составляет 9599 км, из которых 4094 км приходится на спецучастки. Евразийский марафон по уровню сложности не уступает всемирно известному «Дакару».

БелТА.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *