Предприятия «Белоруснефти» перешли на новый механизм сливо-наливных операций

На предприятиях «Белоруснефти» внедрили эффективную модель загрузки-разгрузки бензовозов, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе компании.

Дочерние предприятия компании — «Белоруснефть-Транс» и предприятия нефтепродуктообеспечения в регионах — полностью перешли на новый механизм слива-налива топлива.

Масштабный проект по изменению формата сливо-наливных операций стартовал в объединении осенью 2019 года. Одними из первых его опробовали и внедрили ГП «Белоруснефть-Транс», а также предприятия по обеспечению нефтепродуктами «Белоруснефть-Минскоблнефтепродукт» и «Белоруснефть-Гомельоблнефтепродукт». Сейчас он применяется во всех территориальных подразделениях компании.

Как уточнили на предприятии, по новой схеме ключевые функции, связанные с загрузкой и разгрузкой транспортного средства, возложены на водителей бензовозов. Ранее в этом процессе были максимально задействованы операторы нефтебаз и автозаправочных станций. «Для реализации проекта водители предприятия «Белоруснефть-Транс» (это более 500 человек) освоили специальность «сливщик-разливщик». Подобный подход позволил достичь значительной экономии времени и ресурсов, повысив производительность труда и эффективность процесса», — рассказали на предприятии.

В компании подчеркнули, что новый формат работы позволяет выполнять технологический процесс с соблюдением всех норм безопасности. Значительно снижена вероятность травмирования персонала при работе на высоте. Внедрены цифровые технологии. «Благодаря нововведению ускорился процесс налива и слива топлива, что позволяет более эффективно использовать освободившийся транспорт для оказания дополнительных услуг сторонним предприятиям и организациям», — отметили в пресс-службе.

Среди преимуществ новой модели — электронные товарно-транспортные накладные. Их использование позволяет оператору АЗС до приезда бензовоза подготовить объект к приемке топлива. «Далее оператор дистанционно, с помощью программного обеспечения и камер видеонаблюдения, отслеживает процесс слива. Для сравнения: ранее оператор около часа находился возле бензовоза. Время, освободившееся за счет сокращения функций, теперь направлено на работу с клиентами АЗС, повышение качества придорожного сервиса и, как следствие, увеличение прибыли», — прокомментировали на предприятии.

По предварительным подсчетам, ожидаемый общий годовой эффект от внедрения этой схемы превысит Br2 млн.

Освоенной в «Белоруснефти» моделью слива-налива заинтересовались коммерческие партнеры компании.

БелТА 

Print Friendly, PDF & Email