Независимая Беларусь стала молодежным брендом

Независимая Беларусь стала молодежным брендом, заявил корреспонденту БЕЛТА председатель Республиканского союза общественных объединений «Белорусский комитет молодежных организаций» Павел Алексо.

«Мое детство, юность и взросление, как и сотен тысяч белорусских юношей и девушек, прошло в период становления и развития независимой Беларуси. Скажу откровенно, что моя страна на глазах выросла вместе с нами. За эти годы преобразились города и села, построены уникальные архитектурные объекты. Отрадно, что наша страна стала площадкой проведения крупномасштабных спортивных и культурных международных проектов. Беларусь стала узнаваемой во всем мире, а в нашей стране — молодежным брендом. И я заявляю об этом не голословно. Это подтвердили результаты республиканского социологического исследования «Молодежный бренд», которое этой весной провели ООО «БелБрендАудит» и Молодежная лаборатория социологических исследований БКМО», — сказал Павел Алексо.

По его словам, государство уделяет большое внимание сохранению лучших традиций молодежного движения и развитию общественных институтов. «Беларусь на протяжении более чем двух с половиной десятилетий уделяет пристальное внимание развитию государственной молодежной политики, предоставляет молодежи возможности самореализации в различных направлениях и сферах жизнедеятельности через участие в деятельности молодежных общественных организаций и объединений. И мы сегодня ощущаем эту поддержку и очень благодарны, что она у нас молодых есть», — добавил председатель БКМО.

БелТА       

Print Friendly, PDF & Email