В последние дни в СМИ активно обсуждается тема ситуации на польско-белорусских пограничных переходах, вдоль которых поляки установили ряды противотанковых ежей. Фотографии вызывают ощущение сюрреализма. С каких это пор доблестные военные Польши опасаются танкового удара с территории Республики Беларусь? От кого защищают танковые ежи и другие оборонные инженерные сооружения 125,5-тысячную польскую армию? Это не считая 35 тысяч бойцов терробороны и 10 тысяч американских военных. Всего выходит 170 тысяч солдат, вооруженных до зубов тяжелой наступательной техникой.
Это притом, что общее численность Вооружённых Сил Республики Беларусь составляет 65 тысяч человек. Впору нашей стране начинать возводить оборонительные фортификации на границе.
Да дело и не в том, что соотношение вооруженных сил говорит об абсурдности даже теоретического танкового удара с территории Беларуси, а в том, что на протяжении всей истории вооруженные нападения всегда происходили с польской стороны, и никогда с белорусской. Миролюбие белорусов уже стало трендом во всем мире, а Президент нашей страны повторяет снова и снова: мы не хотим и не будем ни с кем начинать войну, но свою землю будем защищать упорно, всем народом, как делали это наши предки.
А может противотанковые ежи призваны прикрыть безымянные могилы несчастных беженцев, которых польские прикордонники не считают людьми и осуществляют практически открытый геноцид несчастных? Факты гибели беженцев и переброски тел на белорусскую сторону фиксируются постоянно.
А количество погибших, видимо, возросло настолько, что об этом начинают говорить даже в европарламенте.
Например, Янина Очойска – Член Европейского парламента и президент Польской гуманитарной организации в интервью польскому СМИ tokfm.pl высказалась так: «Я думаю, что жертв этой границы гораздо больше. Они либо находятся в братской могиле, потому что я не удивлюсь, если в то время, когда доступ к границе был закрыт, тела были просто собраны, чтобы не было этих доказательств. На данный момент почти 300 человек пропали без вести.»
А вот еще одно ее высказывание: «Геноцид происходит на польско-белорусской границе. Премьер-министр Матеуш Моравецкий, министр и заместитель министра внутренних дел Мариуш Каминьский и Мацей Вонсик «разрешают облавы и депортации беженцев из-за темной кожи и других религий. Они не позволяют этим лицам обращаться за международной защитой. Это чистый расизм.»
И это творится в просвещенном Евросоюзе в 21 веке! Но рано или поздно мир узнает все правду о трагедии на польской границе, и польским политикам придется ответить за их действия. Потому что даже в польском обществе, отравленном натовской и антибелорусской пропагандой, начинают понимать, кто дует на костер мировой войны и кто делит людей на сорта, в зависимости от цвета кожи и веры.