Белтелерадиокомпания приступила к съемкам визиток финалистов нацотбора детского «Евровидения-2019»

Творческая команда Белтелерадиокомпании приступила к съемкам визиток для каждого из 10 финалистов национального отборочного тура детского конкурса песни «Евровидение-2019». Об этом БЕЛТА сообщили в пресс-службе медиахолдинга.

В этом году главная тема посткардов связана с официальным слоганом международного форума «Share the joy» («Поделись радостью») и его логотипом — воздушным змеем. «Каждый из конкурсантов в видеоролике создаст своего змея и запустит его в небо. Он будет отображать их интересы, индивидуальность, их музыку. Планируется, что съемки будут проходить в течение недели в самых разнообразных локациях. Площадка для каждого из финалистов подбиралась в зависимости от характерных особенностей исполнителя или группы», — рассказала режиссер визиток Яна Шаблыко.

Длительность всех посткардов — до 40 секунд. Именно столько времени необходимо на смену декораций и подготовку следующего номера. Отснятые ролики будут предварять выступления юных артистов во время финального шоу, которое пройдет в форме гала-концерта 20 сентября в прямом эфире телеканалов «Беларусь 1» и «Беларусь 24», а также в онлайн-трансляции на официальном сайте медиахолдинга.

Согласно проведенной жеребьевке, в финале конкурсанты выступят в следующем порядке: Елизавета Мисникова, Анастасия Жабко, Мария Жилина, Ксения Галецкая, гуппа Мonkey Tops, София Хролович, София Рустамова, группа «Зефир», Арина Пехтерева, Мария Ермакова.

Победитель национального отборочного тура представит Беларусь на детском «Евровидении-2019» 24 ноября в Гливице (Польша). Все права, относящиеся к проведению отбора, принадлежат исключительно организатору — Белтелерадиокомпании — как единственному в стране члену Европейского вещательного союза.

БелТА

Print Friendly, PDF & Email