Большое количество обращений потребителей о неисполнении интернет-магазином Wildberries предписания в части неправомерного взимания платы за возврат товара снова поступило в Министерство антимонопольного регулирования и торговли.

Ведомством была проведена работа с интернет-продавцом о необходимости соблюдения действующего законодательства о защите прав потребителей и возврате неправомерно списанных денежных средств. 

“По информации интернет-магазина Wildberries, поступившей в МАРТ, с 14 января отменена плата за возврат неподошедшего товара. Информация об этом также размещена в личных кабинетах пользователей и на сайте интернет-магазина в разделе “Уведомления”, – сообщили в министерстве.

Деньги покупателям, списанные за возврат товара, будут возвращены до 17 января включительно.

Print Friendly, PDF & Email

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *